Тема: Неравный брак  (Прочитано 6573 раз)

Оффлайн TanitaC

• Любознательный
  • Одобрение: +8/-0
    • Мои фото
    • Заслуженный Мастер
    • Заслуженный Любитель Песчанок
Неравный брак
« : 07 Апрель, 2013, 03:29 »
Всем здравствуйте, я новичок на этом форуме. У меня уже 4 года живут песчанки. До них из грызунов были хомяки и крыса. Увидев песчанок в зоомагазине, я уже не могла уйти без нового питомца. Эти маленькие подвижные зверьки сразу понравились мне. Выбор по окрасу был ограничен только агути. Я приобрела пару двухмесячных мальчиков. Они жили дружно и не когда не ссорились. А в августе 2012г. у меня появились пара девочек лилак. Так случилось, что в каждой паре умер один из партнеров. В первой я думаю от старости, а во второй одна из девочек постоянно грызла пластмассовое цветное колесо, и умерла от отравления, так сказал ветеринар. Перестраховавшись я удалили из клеток всю цветную пластмассу, и поставила колеса из прочного орг стекла, железные не ставлю, чтобы не по травмировать очаровательные хвостики с кисточками. Мне стало жалко зверьков и я поселила вдовцов вместе. Не смотря на разницу в возрасте в три года,они почти сразу подружились. А 1 апреля девочка родила двух малышей разного окраса пока не определяется, сегодня им 7 дней они еще слепые но уже уползают из гнезда, а бедные родители ловят их по всему дну клетки. Сегодня буду определять пол, надеюсь не ошибусь ???

Первая моя пара:самцы Шер и Раш
Вторая моя пара:самки Машера и Шерил

Оффлайн RA

• Мастер
  • Главный Модератор
  • Одобрение: +107/-0
    • Мои фото
    • Победитель Конкурсов - 1 место
    • Победитель Конкурсов - 2 место
    • Победитель Конкурсов - 3 место
    • Профессиональный Модератор
    • Заслуженный Писатель
Re: Неравный брак
« Ответ #1 : 08 Апрель, 2013, 11:40 »
TanitaC, здравствуйте!
Добро пожаловать в наши ряды!