Тема: Может ли песчанка рожать несколько дней?  (Прочитано 756 раз)

Оффлайн Wide

• Начинающий
  • *
  • Одобрение: +0/-0
Всем привет! Вчера около 7 вечера моя песчанка родила 1 щеночка, на тот момент сидела с самцом и он сразу после родов начал к ней приставать, но я его сразу же отсадила. Самка всю ночь бегала по клетке, пару раз ложилась на ребёнка и даже спала на нём, но больше никого не родила, но живот у неё не очень то и спал, такая же пузатенькая. Может ли она родить ещё кого-то через пару дней? или если ещё не родила, то уже всё и она просто поправилась за время беременности?

Оффлайн RA

• Мастер
  • Главный Модератор
  • Одобрение: +107/-0
    • Мои фото
    • Победитель Конкурсов - 1 место
    • Победитель Конкурсов - 2 место
    • Победитель Конкурсов - 3 место
    • Профессиональный Модератор
    • Заслуженный Писатель
    • Заслуженный Любитель Песчанок
Приветствую Вас!
Я не специалист в таких вопросах. Но вроде встречал подобные случаи у других владельцев песчанок, когда не все малыши появлялись сразу. Правда, вот не помню как долго длился процесс родов - часы или всё же сутки. ??? Поэтому не могу однозначно утверждать. Тут могут быть разные варианты. Бывает и такое, что рождается только один малыш. Возможно реже чем несколько, но такие ситуации точно бывали. И не один раз.
Вы пока очень внимательно понаблюдайте за ней. Если маманька ближайшее время будет бодра и активна, то скорее всего просто у неё родился только один малыш. А если со здоровьем и поведением будет что-то не так, то надо бежать к правильному и толковому специалисту по песчанкам.

Оффлайн Wide

• Начинающий
  • *
  • Одобрение: +0/-0
за сегодняшний день окончательно разродилась, родила ещё 4х, все мёртвые.. остался самый первый, надеюсь всё таки выкормит его..

Оффлайн RA

• Мастер
  • Главный Модератор
  • Одобрение: +107/-0
    • Мои фото
    • Победитель Конкурсов - 2 место
    • Заслуженный Писатель